Условия предоставления гарантии.
В случае возникновения вопросов по гарантийному обслуживанию вы можете связаться с менеджером по телефону +7 (3852) 616868 или отправив сообщение на электронную почту support@motob.ru со следующим содержанием:
1. ФИО (указанные при покупке);
2. номер телефона (указанные при покупке);
3. номер заказа (Идентификатор плательщика);
4. полное наименование товара;
5. претензии к товару;
6. фотографии полученного товара с упаковкой.
Клиенту могут отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
– самовольной разборки или ремонта;
– внесения в конструкцию товара изменений и доработок, использования не по назначению;
– если отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы;
– отсутствует или повреждена оригинальная упаковка;
– если истек срок гарантии;
– если нарушены правила эксплуатации;
– если товар был неправильно установлен;
– в случае коммерческого использования;
– если товар поврежден пользователем, включая механические, тепловые, электрические и др. типы повреждений;
– если товар поврежден в процессе пересылки, упаковка имеет повреждения. В этом случае претензии необходимо направлять в компанию перевозчика. Ответственность за работу транспортных компаний мы не несём;
– гарантия не распространяется на несчастные случаи (пожары, попадание чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, использование неправильного напряжения и других внешних факторов).
В случае, если проблема не решена удаленно, необходимо отправить устройство (запчасть, аксессуары) к нам по адресу: 656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пионеров, 24.
Внимание! Наша компания не покрывает затраты по доставке и не несёт ответственности за повреждения при транспортировке.
Перед отправкой убедитесь, что:
– не производилось самовольной разборки или ремонта;
– гарантийные пломбы не повреждены;
– товар полностью укомплектован (оригинальная упаковка не повреждена, вложено руководство пользователя, аксессуары и т. д);
– сохранен товарный вид;
– товар передается очищенным от загрязнений;
– заполнена гарантийная форма.
Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с менеджером Компании по телефону +7 (3852) 616868.